Выпечка и польза совместимы

Дизайнерское агентство из Нью-Йорка TOAST Marketing & Design разработало дизайн упаковки для компании Goodbody Baked Goods, которая хочет, чтобы люди поверили: вкус и здоровье могут сосуществовать. Компания Goodbody Baked Goods из штата Колорадо выпускает серию миниатюрной выпечки, охватывающую весь спектр деликатесных изделий. В ассортименте – многочисленные лакомства от миниатюрного печенья до миндальных пирожных-макаронов, всё для самых придирчивых гурманов. Компания обращает внимание не только на вкус выпечки, но и на пользу для здоровья. Главной и самой сложной задачей для дизайнеров было передать эту идею коммуникации Good body в дизайне упаковки. Упаковка получилась яркой и привлекательной. Веселые цвета приглашают покупателя ознакомиться с товаром поближе. И при ближайшем рассмотрении потребитель поймет, что вся выпечка действительно – здоровый продукт. Упаковка успешно передает мысль о полезных свойствах продукта благодаря акценту на названии бренда “Good body”, который передает дружелюбие и полезность бренда, сообщая о том, что продукт хорош для потребителя.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s