Стартап GeoPoll предложил проводить опросы и исслед ования рынка с помощью мобильной связи

Компания GeoPoll из Денвера предложила технологию использования мобильных телефонов для опроса населения в развивающихся странах, а также проведения исследований конъюнктуры рынка. Кроме того, мнение жителей удаленных уголков планеты по поводу тех или иных вопросов тоже проще узнать с помощью сотового телефона. GeoPoll регулярно проводит тематические исследования,
например, касательно мнения жителей Афганистана по поводу перспектив развития экономики или о том, какой из напитков больше нравится городским жителям Туниса — Pepsi или Coca-Cola.
Технология GeoPoll решает проблемы, из-за которых граждане развивающихся стран зачастую оказываются вне досягаемости традиционных исследований рынка. Ведь очень немного жителей таких стран имеет стационарные телефоны, а онлайн-опросы здесь невозможны, так как наличие домашнего доступа в Интернет является редкостью. Нередко для того, чтобы поощрить респондента к участию в опросе, GeoPoll предоставляет ему бесплатно несколько минут на счет мобильного телефона. Как правило, подобная мера используется в развивающихся странах.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s