Авиакомпания потеряла пассажира

Как известно, случаи утери авиакомпаниями багажа отнюдь не редки, тем не менее, компания Southwest Airlines пошла еще дальше, потеряв одного из своих пассажиров.
Алис Ватикано гостила у дочери в штате Нью-Джерси, и, возвращаясь домой, в Колорадо, 85-леьтняя женщина обратилась к сотрудникам авиакомпании с просьбой помочь ей с посадкой, поскольку госпожа Ватикано может передвигаться лишь при помощи инвалидного кресла. Один из сотрудников перевозчика вызвался доставить пассажиру до входа в самолет, но по дороге к выходу на посадку его что-то отвлекло, и он оставил пассажирку в одном из коридоров, после чего благополучно забыл о ней. В итоге пассажирка не только пропустила рейс, но и вынуждена была провести в аэропорту около 11-ти часов без еды и воды. В итоге Донна Ватикано, дочь пассажирки которая так и не получила известий от матери хотя самолет той благополучно приземлился в аэропорту назначения, обратилась в авиакомпанию, представители которой извинились за произошедшее и посадили Алис Ватикано на ближайший рейс.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s