Доброта спасет мир

Несколько дней потребовалось добровольцам из Колорадо, что бы привести в порядок дом одной семьи. Каждый год группа волонтеров методом лотереи выбирать семью, и помогает им навести марафет в квартире. В этом году победителем стала семья Томпсон.
Боб и его жена имеют дело с очень серьезной ситуацией. Бобу был поставлен диагноз рассеянный склероз еще 25 лет назад. "Я был в инвалидном кресле и врачи сказали, что я никогда не смогу ходить, но как-то по благодати Божьей я иду, не очень хорошо, но я могу ходить, – сказал он. "Это отнимает много времени и мне надоело почти все время и проводить в коляске». Вдобавок, здоровье его жены ухудшилось. Она потеряла дар речи примерно 6 лет назад. Она имеет степень магистра в спецклассе, но она не может больше говорить. Это было тяжело. Мы женаты уже 42 года и последние несколько лет были не самыми легкими". Волонтеры покрасили каждую комнату в доме, вырвали ковер и плитку и заменили все. Они также помогли очистить подвал и улучшили ландшафтный дизайн снаружи. Все материалы были подарены. Боб знает, что это много работы, что он не мог бы справиться сам. "Я чувствую себя таким недостойным," – сказал Боб. " Я не знал, что есть столько хороших людей в мире."

Leave a Reply

