Сотрудник фермы в США снял видео, на котором аллигатор проку сывает арбуз

Сотрудник фермы в Колорадо, Джейсон МакДональд опубликовал в сети видео, на котором заснят аллигатор, прокусывающий арбуз. Своим экспериментом Джейсон решил проверить, какой ущерб может нанести аллигатор своим укусом. Мужчина бросил арбуз в челюсти аллигатора, длина которого составляет 3,65 метра, а вес – 272 килограмма. Арбуз буквально взорвался в его пасти, что хорошо видно на видео, опубликованном МакДональдом. "Мое видео дает людям шанс посмотреть, насколько быстрая реакция и сильные челюсти у этого животного", – рассказал сотрудник фермы, который ранее уже один раз пострадал от укуса 2,4-метрового аллигатора весом 114 килограммов. "Мне повезло, потому что в момент укуса я находился на спине аллигатора. Он попытался перевернуться в воде и укусить меня за руку, но я вовремя отреагировал и не сильно пострадал. Их зубы всегда острые. У аллигаторов, как и у акул, зубы постоянно меняются – на месте выпавших вырастают новые. Даже после стольких лет на ферме я понимаю, что должен быть предельно осторожным", – рассказал Джейсон МакДональд, который занимается аллигаторами уже более десяти лет. Ранее сообщалось, что фотограф запечатлел енота, прокатившегося верхом на аллигаторе.

Leave a Reply

