Американец прошел по канату над омутом с 30 аллигаторами

Американский канатоходец Джош Будуа прошёл по тросу шириной в несколько сантиметров над болотом в Колорадо, в котором находилось около 30 аллигаторов. «Когда я шел по канату, увидел, что под мной собрались девять крокодилов. Один даже опасно приблизился к моей ноге. Я понял, что у меня нет права на ошибку. В моем ремесле главное не дать страху завладеть тобой», — сообщил 33-летний канатоходец.

Животных предварительно покормили сырым мясом, чтобы снизить их агрессивность. Тем не менее, во время этого смертельно опасного трюка аллигаторы терпеливо ждали, когда мужчина упадет в воду.

Leave a Reply

