Власти США оштрафовали авиакомпанию United Airlines за неподобающее отношение к инвалидам

Граждане с ограниченными возможностями остались недовольны работой авиакомпании в прошедшем году. Изучив жалобы инвалидов, Минтранс пришел к выводу, что United Airlines не смогла предоставить им «быструю и соответствующую помощь при посадке или выходе из самолета». Так, после посадки инвалидам не всегда удавалось получить свои приспособления, например коляски, вовремя и в прежнем состоянии. Подобные инциденты имели место в аэропортах Хьюстона, Денвера, Чикаго, а также в Международном аэропорту Даллеса рядом с Вашингтоном. За эти нарушения United Airlines заплатит 2 млн долларов.
Еще 750 тысяч перевозчику придется отдать за срывы в расписании вылетов, когда самолеты с пассажирами в течение нескольких часов оставались на летном поле из-за непогоды. Часть этой суммы — 375 тысяч — United Airlines должна будет потратить на установку автоматической системы, которая позволит отгонять воздушные суда на стоянку при любых условиях

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s