Сеть кофеен Cinnabon провела ребрендинг

Американская сеть кафе-пекарен Cinnabon обновила логотип и фирменный стиль в связи со сменой позиционирования. За ребрендинг отвечало маркетинговое агентство Sterling Rice Group, расположенное в штате Колорадо. Cinnabon – сеть фастфуд кафе-пекарен, где основным блюдом являются булочки с корицей, сливочным сыром и капкейки. Под этим брендом работают более тысячи заведений в 60 странах по всему миру. Сеть развивается по принципу франшизы. По словам Лэнса Рида, креативного директора Sterling Rice Group, в основу нового позиционирования Сinnabon легли слова "любовь" и "волшебство". Текущий логотип сети не соответствовал этой концепции в силу своей острой формы и из-за визуального шума на основном фоне. Позиционирование было решено поддержать более мягким и простым фирменным знаком. Дизайнеры создали новый "округленный" символ в другой цветовой гамме: основной темно-голубой оттенок заменил глубокий синий, обрамленный цветом морской волны. В связи с большим количеством франчайзинговых точек новая айдентика Cinnabon будет вводиться постепенно. Первые изменения в оформлении бренда можно наблюдать в социальных медиа. В скором времени визуальная система будет внедряться в кофейни в Северной Атланте, где находится штаб-квартиру компании, а затем по всем Штатам и другим странам.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s