Как можно совмещать танцы и большой живот

Во время последнего триместра беременности большинство женщин стараются беречь себя, расслабиться и считают дни до появления малыша на свет. Но только не хореограф Элизабет Мэрбери из Колорадо. Находясь на восьмом месяце беременности, Элизабет выложила в Сеть видео со своим танцем. Несмотря на поздний срок, Мэрбери двигается и прыгает в такт музыке так, как будто она вовсе и не ждет малыша. «Я сняла это видео, чтобы доказать себе, что я все еще могу двигаться и получать от этого удовольствие, несмотря на то, что теперь это делать гораздо сложнее, – признается Элизабет. – Я хочу верить в то, что этот ролик заставит вас улыбнуться. Помните, что и во время беременности можно продолжать делать вещи, которые вам нравятся». Ее клип на YouTube посмотрели почти 18 тысяч человек. Видео снималось в двух местах – танцевальной студии и на дороге. Как обычно бывает в таких случаях, одни интернет-пользователи позитивно отреагировали на ролик, хваля хореографа, другие, наоборот, ругали ее за легкомысленное отношение к будущему малышу. «Я сама танцовщица и тоже так делала за неделю до родов. И это круто! Рада, что я не одна такая», – написала одна из мам в комментариях. «Все это выглядит странно… Мне кажется, что в такое время надо думать о ребенке, а не о танцах», – высказал свою точку зрения другой пользователь. В начале августа 2016 года Элизабет родила сына.

f18dQhb0S7ks8dDMPbW2n0x6l2B9gXrN7sKj6v4f41MW5wLZkR5wLXXnN3MhD5xd3_yKW6dRjmz1k1H6H0?si=4669757979361280&pi=30bfb166-932b-44b7-d3fb-7f1bfcd08ffe

Leave a Reply

