Вора замучала совесть

В Денвере ограбление рядом с парком Вашингтон завершилось весьма неожиданно. Вором оставил письмо с извинениями, полное раскаяние, и деньги. В прошлом году Дэйву Китингу кто-то кинул пропановый баллон через его заднюю дверь. “Ничего не украли из дома, потому что сигнализация вроде спугнула воров”, – сказал Китинг. НО. Буквально через день мужчина нашел конверт с 300 долларов и письмо с извинениями от домушников.
Вот что говорится в письме:

“Мне так жаль. Ехал рядом с вашим домом, когда мне стало плохо. Не было никаких медикаментов в машине и подумал, если я мог бы найти аспирин, то мне бы стало легче. Мне очень стыдно за совершенные действия. Пожалуйста, возьмите $300, за причиненный ущерб, и я надеюсь, что вы простите меня".
Полиции удалось снять отпечатки пальцев с денежных средств. Дело до сих пор считается открытым для расследования.

Leave a Reply

